мысли в моей дурной голове
иногда я буду сюда заходить и писать всё что вздумается
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

мысли в моей дурной голове > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — среда, 19 сентября 2018 г.
пацаны сказали что если не... NEVADAFROMHELL 00:04:22
­­
пацаны сказали что если не смотришь на жёпу своей персонажки - не мужик
а я смотрю
я мужик (или просто дрочер, сорри)
бля, завезите плз оптимизацию, заебалось возвращаться в эту фансервисную поебень раз в две недели, кляти фризы
(дефолтный скин тоже может быть годным Kappa)
Позавчера — вторник, 18 сентября 2018 г.
/ кретинизм 15:12:11

Это будет холодная осень.
Представляешь, дыхание пряча,
Ты идёшь по продрогшей аллее.
А когда я умру, ты заплачешь?

Это будет прекрасное утро.
Утром кто-то тебя поцелует,
Только я буду гордой, как будто
Тот, кто умер, совсем не ревнует.

Это будет совсем понедельник –
Не люблю понедельники с детства,
Целый день ты проходишь бездельник,
Будешь путать и цели, и средства.

Обстоятельства — гаже не скажешь,
Ни одной разрешённой задачи.
Ты устал от обыденной лажи,
Ну а я… умерла. Ты заплачешь?

Застоявшаяся радость — в детях,
В телевизоре, в кухне за плиткой.
Мой счастливый, я путалась в сетях,
И вот — нет этой гордой улитки.

Все амбиции, видишь, спасли ли?
Искололась и алкоголичка?
Нет, с тобою и врозь мы же жили,
Только я прогорела, как спичка.

Ты заплачешь и выйдешь из дома,
Остановится сердце? Едва ли,
Никогда не узнавшие, кто мы,
Мы не любим, чтоб нас узнавали.

Ты навзрыд, на коленки, к вокзалу
Побежишь, задымишь сигаретой,
Почему же тебе не сказали,
Что навеки закончилось лето!

Позвонишь — недоступна, разбилась,
Или просто не стало со скуки,
Не проверивший, что же случилось,
Ты в бессилье заламывать руки !

Станешь. Скажут: «а кем приходились?»
Замолчишь и сломается датчик.
И какие мечты там не сбылись,
Разве важно?.. Конечно, заплачешь.

Вот за это, почти и не помня,
Ненавижу тебя, ненавижу,
СладкогОлосный, выдранный с корнем,
На кого-то зачем-то обижен.

Не пускаешь меня, не пускаешь,
Умереть и забыть не пускаешь,
Не поёшь меня, не презираешь,
Только жадно глазами читаешь.

Это будет холодная осень.
Тёплой осени больше не будет.
Только я буду знать, эта проседь —
Обо мне и меня не забудет.

Да, когда я умру — ты заплачешь
И поймёшь, каково расставаться.
Только, взрослый и глупый мой мальчик,
Обещай и тогда — не сдаваться.
Such an idiot' Великий Уравнитель 13:36:48

Hollywoo­d coyotes­ crying

­­


Маразм крепчал, я истерично ржала в душе. Мама вернулась из библиотеки и поведала мне одну интересную историю, которая как раз бежит следом за предыдущим постом. Ещё до поездки в Питер я отправилась попытать счастье в библиотеке, куда реально требовался сотрудник. Я хожу туда с четырёх лет, всех знаю, подрабатывала там пару раз в школьные годы летом и понимаю как там всё работает. Но мне отказали сразу, потому что директор дико мошнила поимо прочего и требовала профильное образование и/или опыт работы. И сказали, что отказали той кандидатке, у которой и то, и то имелось. Но, как оказалось, её вроде как с сентября всё-таки взяли. И вот эта дама с библиотечным образованием и опытом работы мало того, что не знает автора "Человека, который смеётся" (Виктор Гюго, на секундочку), но и даже не вдупляет зарубежная эта книга или нет. Фиг там со старшеклассницей, которая нужна была книга, и она решила, что автор местный, но библиотекарь-то обязан это знать. Зато она зорко следит за читателями и заставляет ставить книжечки по алфавиту, гоняя прочие порожняки. Это мне напомнило жирного тренера из одного спортзала, главной обязанностью которого было следить, чтобы посетители подстилали под себя полотенчики на тренажёрах. Что за бесполезная видимость активной деятельности? При том, это очень ярко характеризует всю суть наших современных реалий. К слову, "реалии", это не продающее слово, да. Будем в обход здравого смысла брать везде людей с купленными и/или по факту ничего не значащими регалиями, которые ничего не смыслят в том, что делают. Нет уж, на этом фоне я не чувствую себя бесполезной и не сокрушаюсь от фатальной безопытности. Я ощущаю только своё интеллектуальное когтевранское превосходство и горечь от того, что маразм правит бал.

Категории: *"@*№#*, Я так думаю
показать предыдущие комментарии (2)
13:23:05 Kuota..
И то верно. Все, кто оканчивал техникум и вуз, говорят потом, что ничего нового в вузе. А учиться то 4-5 лет (на заочке или очке). Так ещё и сокращённый курс убрали для окончивших техникум. Другую. Как-то и лучше в итоге. И график лучше, и коллектив, и начальство. Зарплата - ну это смотря с чем...
еще...

Тут уже явный маразм прослеживается. И я не вижу смысла получать библиотечную вышку, в принципе, и особенно, если есть уже среднее...
И то верно. Все, кто оканчивал техникум и вуз, говорят потом, что ничего нового в вузе. А учиться то 4-5 лет (на заочке или очке). Так ещё и сокращённый курс убрали для окончивших техникум.
И чем ты занимаешься, в итоге? Нашёл какую-нибудь работу или в поиске?
Другую. Как-то и лучше в итоге. И график лучше, и коллектив, и начальство. Зарплата - ну это смотря с чем сравнивать. Вроде уж получаю больше, чем библиотекари учебных заведений. А без высшего образования я получал бы такую же зарплату как сейчас и в любой другой библиотеке. А я, к слову так, работаю на почте России, которую многие так боятся и увольняются уже после двух дней работы. Получается, что даже на почте лучше, чем в библиотеке.
14:27:07 Великий Уравнитель
Вот и ради чего интересно это надо? Никакой рациональности, эх. Я в 10-м классе как-то две недели летом работала на почте. Разбиралась там с автомобильными штрафами всякими. И ничего страшного там не было)
16:39:21 Kuota..
Если 18-ти нет, то вообще не страшно. У нас летом работали несколько школьников-студенто­в. Просто если нет 18-ти, то за кассу точно не сажают. Клиенты конкретно так мозг выносят. Да и услуг многовато. Я-то изначально пришёл на стандартную вакансию за кассу, это потом уже перешёл в отдел...
еще...

Я в 10-м классе как-то две недели летом работала на почте. Разбиралась там с автомобильными штрафами всякими.
И ничего страшного там не было)
Если 18-ти нет, то вообще не страшно. У нас летом работали несколько школьников-студенто­в. Просто если нет 18-ти, то за кассу точно не сажают. Клиенты конкретно так мозг выносят. Да и услуг многовато. Я-то изначально пришёл на стандартную вакансию за кассу, это потом уже перешёл в отдел доставки. Но так вообще даже в отделе доставки могут мозг выносить.
16:43:16 Великий Уравнитель
Да, по ходу, вообще нет такого места, где тебе так или иначе не выносят мозг
понедельник, 17 сентября 2018 г.
Типо "флэшмоб" Geweld 21:16:43

1. на какой стороне постели ты спишь?
У меня она односпальная
2. что у тебя на холодильнике?
Магниты, которые держат мамины цели(новая тачка и дом на дачу)
3. пять предметов, которые ты видишь не вставая с места?
Потолок, стенка кровати, тумба с игрушками, телефон и сама кровать.
4. что ты вчера ел_а?
Пиццу, курицу, да вроде всё.
5. любимые фильмы?
Всё фильмы от Марвел, Интерстеллар, Полночное солнце, Малыш на драйве. Это ещё не всё
6. любимые мультики?
Вольтрон
7. ты жаворонок или сова?
Всё время сплю. Наверное кот..
8. любимое занятие?
Просмотр фильмов и сериалов.
9. что ты ненавидишь делать больше всего?
То, что меня раздражает. Общаться, выходить в свет, видеть свою тётю Таню.
11. опиши свои тапочки
Без носков, на платформе, с цветочками на чёрном фоне.
10. любишь сахарную вату?
По-моему, я её не ела. Но могу ошибаться
11. любимые животные?
Собаки
12. как бы ты провел_а выходной, оставшись одна на день?
Смотрела бы фильмы с сериалами.
13. любимая еда? фрукты? овощи? ягоды?
Салат Цезарь, курица, арбузы, шоколад, карамель.
14. нелюбимая еда?
Супы
15. с какой страницы загружается интернет?
С Беона
16. шрамы есть? история появления?
На лбу два. Один--операция, другой-сестра толкнул кровать и я об угол ударилась.
17. на что аллергия (если есть)?
На мёд и людей
18. с кем из знаменитостей занялся_лась бы сексом?
С Томом Хиддлстоном
19. первое, что делаешь утром?
Пытаюсь не проснуться в этом мире
20. что делаешь перед сном?
Пытаюсь перенестись в другой мир
21. любимый сок?
Персик-яблоко
22. любимые конфеты?
Есть не любимые--баунти и марс, а ещё и лакрица
23. любимые жвачки?
Всё, кроме мятных
24. любимый шоколад?
Молочный и белый
25. любимый чай?
Чёрный без сахара
26. какой косметикой пользуешься чаще всего
Никакой
27. какой марки твой телефон?
Xiaomi Redmi 3
28. а фотоаппарат? ноутбук?
Фотик-Nikon, ноут-Asus
29. какие украшения носишь чаще всего?
Серьги обожаю и парный кулон
30. любимая обувь?
Кеды или что-нибудь на платформе
31. сколько раз и в какие цвета красил_а волосы?
Крашусь с 2016 сентября в Рыжий
32. три основные черты твоего характера?
Эгоистичность, дружелюбие и саркастичность
33. что изменил_а бы в себе?
Сделала бы себя более ответственной
34. любимые молочные продукты?
Нет таких.
35. любимая песня?
Нет любимых. Слушаю то, что нравится
36. ты разговариваешь во сне?
Неа
37. знак зодиака?
Весы
38. разбираешься в соционике? твой тим?
Нет, не знаю
39. а в психософии?
Тоже нет
40. а в каком часу ты родился_лась?
4:37 ночи
41. по кому-нибудь скучаешь?
Всё достали. Не по кому скучать
42. у тебя есть девиз по жизни?
Само как-нибудь разрулится
43. любимая фраза?
Здорово(в сарказме)
44. что для тебя самое дорогое?
Моя собака и мама. Ну и техника всякая. Да, я мелочная..
45. кто тебя в последний раз расстроил?
Моя мать.
46. любимый цвет волос/глаз у мужчин/женщин?
У женщин - рыжие волосы и зелёные глаза, а у мужчин, наверное каштановые волосы и серые глаза
47. любимая пицца?
Все
48. кола, кофе или энергетик?
Чай
49. у тебя есть вторая половинка?
Нет, не в этой жизни
50. какой подарок хочешь получить на праздник?
Настоящих друзей
51. тебя назвали в честь кого-то?
Меня вообще хотели назвать Костей, поэтому не думаю
52. что ты не любил_а в школе?
Эта школа сама по себе говно. Если из предметов, то физ-ру, а если из школы, то учителей.
53. ты занимаешься каким-нибудь рукоделием?
Рисую
54. какой шампунь ты используешь?
Head and shoulders
55. а косметика для тела и лица (крема, молочко, маски)?
Ничего не использую
56. тебе нравится твой почерк?
С третьего класса не менялся. Не очень его люблю
57. что тебя раздражает в себе?
Не самостоятельность
58. любимое мясное блюдо?
Не очень люблю мясо
59. плохие привычки?
Опаздывать
60. ты умеешь прощать?
К сожалению, да
61. ты мстительный_ая?
Немного
62. ты - ревнивый человек?
Очень
63. если ты был_а бы другим человеком, ты бы с собой дружил_а?
Нет
64. внешность имеет значение?
Да
65. любимая игрушка в детстве?
Медведо-пёс Труди. Он до сих пор со мной
66. ты саркастичен_на?
Да
67. ты считаешь себя умным_ой?
В некоторых областях - да
68. любишь драгоценности?
В меру
69. где ты хочешь жить, когда станешь старше?
Точно не в России.
70. последний человек, с которым ты говорила по телефону?
Мама
71. на что в лицах мужского/женского пола ты обращаешь внимание в первую очередь?
На нос. Я сама не знаю почему, её спрашивайте
72. любишь желе?
Терпеть не могу
73. играешь на музыкальных инструментах?
Нет
74. последняя покупка?
Две пиццы, морс из чёрной смородины и Вок с курицей и рисом
75. одежду какого цвета предпочитаешь?
Серого
76. юбка или брюки?
Брюки
77. боишься кого-то из животных?
Нет
78. умеешь кататься на коньках?
Да
79. одна приятная вещь, случившаяся сегодня?
Посмеялась со знакомым
80. волнуешься, если ситуация выходит из под контроля?
Да
81. принимаешь лекарства/витамины?­
Нет, а надо бы
82. кислое или сладкое?
Сладкое
83. солнце или луна?
Луна
84. тебе нравится твое имя?
Да
85. ты видишь сны?
Частенько
86. любимый напиток?
Чай и Липтон с персиком
87. играешь в карты?
Иногда и даже гадаю
88. ты азартный человек?
Да
89. море или бассейн?
Бассейн
90. спишь с мягкими игрушками?
Нет
91. цвет обоев в комнате?
Розовый с рисунками в стиле Прованс
92. на скорой ездил_а уже? с чем?
Нет
93. любимое растение?
Суккуленты
94. что тебе обычно снится?
Моя другая жизнь
95. если бы твоя жизнь была фильмом, какого жанра он был бы?
Нуар
96. стал_а бы другого пола на один день?
Нет
97. какие языки знаешь и на каком уровне?
Русский и английский. Русский на профессиональном уровне, а английский средне
98. какие твои хронические\самые серьезные заболевания?
Гастрит, сколиоз сильно развит и скорее всего что-нибудь психическое
99. самый большой страх
Одиночество и темнота в замкнутой пространстве
100. поделись мечтой
Начать новую жизнь
_ аrlert. 16:30:36

камиказд­е

­­

­­

Штош, щас буит мясо ­­

После семнадцати дней жизни в общаге шараги я хочу сообщить, что мне тут даже нравится =D
Привыкла уже и к шумным девчонкам по соседству, и к дежурствам на этаже каждые пять дней,
и даже в универ почти перестала опаздывать. Не могу нарадоваться на нашу плитку, потому что у меня
внезапно проснулась страсть к готовке. Ну и плюсом ко всему я поняла, что для меня жить с кем-то ещё —
это самый лучший вариант, потому что в одиночестве я не делаю абсолютно ничего, а конкретно — нихуя.
Убираться лень, не так уж тут и грязно, готовить для себя лень, неохота заморачиваться, обойдусь.
А вот если мне нужно это делать не только для себя, а ещё для кого-то, никаких вопросов не возникает.
Кто бы мог подумать, в самом деле.

В универе всё в шоколаде. Пока что. Даже старослав, которым нас стращали все старшекурсники поголовно,
оказался на самом деле не таким ужасным. По крайней мере, пока выучить сорок три буквы алфавита — не так сложно.
Любимую я уже нашла. Да, это буква "Х", она же "хер" ­­
Самой тяжёлой для меня пока является физра. Не потому, что я на ней косплею сушёную водоросль, даже скорее наоборот:
на прошлом занятии так увлеклась беготнёй за футбольным мячиком, что физрук мне аж два плюсика влепил — первый за
посещение, который получили все, кто играл, а второй за красивый гол. Кто бы мог подумать /2/
Основной проблемой всё ещё является семпай, чья группа теперь почему-то занимается с нами, и который всё так же активно
шлёт меня в игнор. А я что — я ему такую же порцию игнора шлю в ответ. Правда, с каждым днём целый час косить глаза
куда угодно, только не в его сторону, уже начинает утомлять.
Ну да ладно. Осталась контрольная точка, а точнее — мой день рождения. Там и разберёмся, что да как.

Вспоминала, что ещё хотела написать, и тут заиграла "Memories & Dreams". Вспомнила. Sally Face.
Хочу сказать, что играми я как-то не особо увлекаюсь, а тут потянуло внезапно: почти прошла Ori and the Blind Forest,
которая висела ещё с февраля, скачала установку Ходячих, и тут наткнулась на видос про Салли-Кромсали у Куплинова.
Не удержалась, пришлось кидать деньги на карту, качать Стим и покупать эту прелесть. И вот не пожалела ни разу.
Не буду тут сильно рассусоливать, кто играл — тот и так знает, но игрушка реально очень классная. Простенькая, рисованная,
но такая, мать её, душевная, я не могу прям. Четвёртый из пяти эпизодов должен выйти в конце года, так что жду декабря.

Всё вроде пока. Надо бы не забывать заползать сюда почаще.

­­


Музыка Too Close To Touch — Someday
Настроение: странно как-то
Хочется: машину времени
Категории: [Дай сказать], [Сегодня], [студент эбаный], [почему бы и нет]
.... огнесручий какаду 05:53:41
ЖОПА И ПИСЬКА СПРЯТАЛИСЬ В ТРУСАХ!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!

Категории: Сортир
воскресенье, 16 сентября 2018 г.
рисование. no longer a human 07:48:28
как рисовать и при этом не психовать, что не получается? просто у меня уже руки от злости дрожат. хочется кого-нибудь убить или умереть самому от ощущения того, что я бездарность.
07:53:23 zoiv
Я из-за этого бросила рисование Не надо делать, как я X)
суббота, 15 сентября 2018 г.
[.Просто.] Maestro Hateless 21:01:50
.Короч, есть такая штука аля набрать мышц, там целая наебо-индустрия.
Прежде чем ты зальешь в себя тонны белково-инородной массы, зашлакуешь бедный орг трупными ядами, лактофлорой, грибками и прочим ширпотребом, может я успею выдать норм тему.
Как обычно, с точки зрения простого челика, стоящего на земле, с практики. Вот нахуй забудь всю шишуру режимы, жрачкенции, традиции, теории и прочее. Что у нас в тканях например бицух да. Вода, гликоген и белковая муйня. А теперь подумай-подумай, епта, что тебе нужно сделать чтоб накопить вышеперечисленное. Жрать кучу мяса? Как вариант, ток это чисто маразм, который скорее жировуху наплодит. Тебе нужно 1) Задержать воду. 2) Накопить гликогена. 3) Чутка въебать туда белка адекватного. Всё. Какой продукт шлакует орг хорошо? Картоха естественно, рис там, соль водичку подержит и сама вода собственно. Бля, ну давай еще даже представим что ты не жопу растишь с штангой приседая, что кстати круто, а для здоровья спорт юзаешь и вес нормализуешь. Только предупреждаю, нормальный вес это когда ты весишь мало, вроде дрыщуган, но не выглядишь анорексиком, вот это епта нормальный вес без всех видов зашлаковки, или нарощенного ранее так сказать. Ну тогда братко сырых плодов хаваешь и не ебешь мозг. Я сколько херни видел аля набираю с нутеллы, гейнера хаваю то да се. Бля, это 90кг говна просто, аналог порока аля свинья только в более твердом варианте что ли. Не советую, крайне не советую. Ну давай еще подумаем для здорового результата. Тебе бы и флору хреновую с картох и риса не вырастить, да и жира по минимуму вложить, вот что. Ну к этим продуктам бы что-то этакое добавить, чеснок сырой, редис, луки всякие, зеленюха под вопросом, перец(хрен знает приправы работают или нет, сами плоды 100%) и типа такого, да, сырые именно, ничо против варенки не имею но тут все для того чтоб дать пиздов хвори и поджелудку стимулировать работает только в сыром виде.
Ну ладно, эт понятно, а как сбросить ядовитую хуйню, которую орг не смог вывести под названием лишний вес особо не разъебываясь в диеты жесткие и таблетки. Бля, тупо фрукты хавать в сыром виде в неограниченном количестве. Ну там кроме бананов наверно только и все. Да и они под вопросом, ну да, там крахмал, ну и что. Если вдуматься сколько всякой херни хавает среднестатистически­й челик, бананы это пушинка.
Бля куда ни глянь везде молочки мяса яиц рыбы хлеба хавай браток, будешь расти как на дрожжах, звучит пиздец устрашающе. хД
Уф ебать приятнее сдохнуть чем хавать это всё, пробовал давненько. Набираешь да, только чувствуешь прям как тебя это разъебывает, меняет и сажает на зависимость. Это мой личный ужас. Ну наверно кроме рыбы, рыба какая-то на похуе заходила, в целом морепродукты ничошные бывают, ток там муторно, с рук брать надо, да и нахер они нужны, чисто для вкуса только раз в год форели засолить, остальное время бесполезный груз в рационе имхо. Это какой-то слабенький вид мяса епта, а нет, её сырой хавать можно более менее, ну вот поэтому она и выруливает наверно. Знаешь почему еще предположительно с мяса набирают и в целом меняются, не из-за полезных свойств и супер-нужного просовского белка. Из-за того, на чем росло бедное животное. Ага, тут блять стероиды не нужны. Угарал с маразма "натуральности" пацанов качающихся на животных. Ладно это все долгая тема.

По самим треням - бля, качаешь как хочешь, сколько хочешь по ощущениям, когда хочешь, увеличиваешь нагрузон когда легко. Но в целом на лайт режиме старайся и все. Если применить вышеописанное, энергии для роста у орга пиздец освободится, он её тратил все время чтоб ты не сдох от зашлаковки жесткой всякой ебаниной. А тут выдаст скорее всего сначала чистку, потом нормализацию своеобразную, только в другом виде, жира прыщей отеков всякой хуйни меньше будет, ну и дальше на лайт режиме еще подрастешь если надо. Как по мне реально годная мускулатура и в целом состав тела только на растительной простетской зашлаковке, раньше если спортсмен хотел короч реально пиздеца достигнуть, стать самым сильным\быстрым там, его обязаловкой сажали на растительную пищу, вот сука и все понятно сразу стало, да.

С картохи кстати разносит больше всего, просто ебать, её еще и хавать много изично, реально поехавший овощ.))


Музыка .Hardcore
Симулятор сотрудника Великий Уравнитель 14:46:44

Hollywoo­d coyotes­ crying

­­

Неделя без малого выдалась достаточно насыщенной. Я много думала, немного замыкалась, брала себя в руки. Такой типичный калейдоскоп жизни. Главным событием, пожалуй, можно считать мою 3-х дневную стажировку в театре. В 11-м классе я хотела связать свою жизнь с работой в сфере культуры в большей степени именно из-за театра, так как влюблена в него с детских лет. Озабоченная моим трудоустройством бабушка устроила мне "смотр", но моя так называемая апробация не походила на соприкосновение с давней мечтой. Годы моего студенчества yбили во мне что-то важное и светлое. До сих пор пока не знаю, примут меня или нет, так как отдел, которому меня получили "горел" открытием сезона, и моя персона явно отошла на второй, а то и на третий план. Культура – это бардак. Огромный бардак и никакой конкретики! Но так или иначе меня посадили в кабинет с хорошими людьми, я даже нашла себе "подруженьку" из другого кабинета, которая конечно годится мне в матери. Из человекостранного: я сидела за столом матери-сучки той дочери-сучки, которая в детсаду отбивала у меня пацана, который мне нравился (у них объективно сучья порода, подтверждено коллегами); я пару раз проигнорила директора театра, он кажется не самым приятным типом и как-то странно мне было с ним здороваться; почти столкнулась с журналистом, у которого занималась в 8-м классе, но не стала себя выдавать, потому что после этого как раз и решила, что вся эта тема не для меня. Что за три призрака Скруджа? Толком мне никто ничего не объяснял, но предполагалось, что я пробуюсь на роль продажницы. В итоге, я сходила в одну школу, всё прошло хорошо, но меня обуяла досада за то, что часть инфы мне не додали, и я выглядела дурочкой, потому что предпочитаю быть во всеоружии. Остальная моя работа заключалась в том, что я писала анонсы концертов на сайт. Частично получилось хорошо, но частично меня разозлило то, что мои словосочетания, видите ли, не продают. Но я не училась маркетингу, рекламе и продажам! И ещё непонятно зачем меня озадачили придумыванием идей для открытия концертного сезона. Мне понравилось, что я всё же делала какую-никакую, но полезную работу, но меня напрягала и напрягает неопределённость и нет-нет, но на меня нападала тревожность, особенно в первый день. Особенно, когда надо было звонить в школу и, когда я представляла как мне возможно придётся таскаться по разным организациям. И это не объективный напряг, а именно иррациональная тревожность. Но действительно меня расстроила только тема с обедом. Буфет мне там не понравился от слова совсем, хотя я ему и давала второй шанс. Вокруг есть много мест, в которых можно перекусить, но всё это 200+, питаться так постоянно слишком разорительно, и потому большинство таскает еду с собой или всё же предпочитает буфет. Так первый раз я грустила над безвкусными компотом и пюре, во второй день решила опухнуть от голода, но меня утащили снова в буфет, где кура была всё же ничего, но пюре всё такое же безвкусное, а на третий день я снова грустила, но в Бургер Кинге, потому что акция 6 за 200 закончилась. В любом случае, я поняла, что примут меня или нет, но с работой легко не будет. Помимо того, что мне придётся преодолевать себя со своими должностными обязанностями, какими бы они не были, нужно будет каждый день думать об обогащении своей тушки и пытаться не валиться с ног к концу рабочего дня. Кто эти люди, которые получают от работы кайф и закрывают глаза на усталость и голод?

Категории: Я так думаю
пятница, 14 сентября 2018 г.
.... огнесручий какаду 13:13:31
ЖОПА!!!!!!!!!!!!!!!!­ГОВНО!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!ПИСЬКА!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!1

Категории: Сортир
четверг, 13 сентября 2018 г.
# Sutаlg 23:12:08

du bs meng liewen

наверное пора подвести итоги этого отпуска
за время проведенное в белорашке я поняла что у мамы родственники все какие то надменные (кроме малявок)
ведут себя как аристократы
и приезжая туда сразу такое чувство будто ты всем по гроб должен просто при наличии пизды между ног
малявки вот милые но после Питера я понимаю что с ними я не близка вообще...не обнимашек...ничего
приехала в Питер и поняла что все мои питерские родственники очень простые и душевные люди а бабушка так вообще самый оптимистичный человек
и не только
там у меня еще подруга есть с которой я 4 года не виделась
мы отлично провели время
но у меня еще есть двоюродный братик
в детстве я и моя подруга (они знакомы между собой) абсолютно не могли его терпеть вот реально
всякий раз когда мы виделись мне хотелось съебаться подальше от него кажется я переборщила с желаниями...эдак на 2000км
после этой встречи спустя 5 лет для меня и моей подруги (они тоже давно не виделись) он стал мимимишкой ибо мы всю неделю с него просто умилялись
этот чувак так блять изменился что такое чувство будто тогда и сейчас это разные люди...
и у нас блять реально проснулись тупо братские и сестринские чувства...правда исходя из разницы в росте кажется будто это я младшая сестра )00
то есть подруга и брат это те блять люди на которых я могу виснуть 24/7 как ебучий ленивец...потому что я блять обожаю обнимашки... хотя там я на всех могу виснуть)0
и они судя по всему тоже

до этого когда я только в белорашку ездила то после поездки хотелось тупо блять сдохнуть и я не хотела выходить из дома
еще и рыдала много очень
после этого года а именно после Питера чувствую себя так словно готова горы свернуть
и даже уверена что у меня это получится
не знаю...такой сильный прилив энергии...кажется впервые за 10 лет я реально отдохнула и оторвалась морально на всю катушку...хотя я там и не отдыхала
потому что я всю неделю каждый день гуляла по всему Питеру....стерла в мясо ноги
набила десятки синяков чуть руку не сломала но обошлось синяком на весь локоть
все время обо что то спотыкалась или чуть не падала с лестниц
но это было охуенно
хочу туда весной на каникулах слетать...
все равно иначе просижу дома 3 недели
а по своим зайкам я скучаю

Категории: Будни, ЯЩАСЛИВБЛЯТЬ


мысли в моей дурной голове > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
Ангели тоже плачут-Часть 17
Неужели это может быть18
Волчица 12
читай в дневниках:
For you

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх